Реклама.
Организатор турнира, санкционированного IFBB, может использовать рекламу в ходе соревнований, размещая ее в виде щитов и/или «растяжек», по обе стороны от сцены так, чтобы она не загораживала обзор судейской коллегии. Щиты и/или вывески могут висеть вверху на переднем плане сцены, либо с двух сторон сцены, вдоль постамента для позирования и/или вдоль переднего края сцены. Запрещено размещать щиты и вывески в таком положении, где они будут попадать в объектив при фотосъемке шести финалистов.
Связи с общественностью.
Организатор несет ответственность за оповещение общественности до начала во время проведения и по окончании события. Организатор пользуется услугами агента по связям с общественностью для привлечения максимального внимания через газеты, радио и телевидение. Незадолго до начала соревнований организатор обязан провести пресс-конференцию, на которой совместно с высоким официальным лицом от IFВВ сообщает о планируемом событии в бодибилдинге.
Последние комментарии
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше