Реклама

Реклама.

Организатор турнира, санкционированного IFBB, может использовать рекламу в ходе соревнований, размещая ее в виде щитов и/или «растяжек», по обе стороны от сцены так, чтобы она не загораживала обзор судейской коллегии. Щиты и/или вывески могут висеть вверху на переднем плане сцены, либо с двух сторон сцены, вдоль постамента для позирования и/или вдоль переднего края сцены. Запрещено размещать щиты и вывески в таком положении, где они будут попадать в объектив при фотосъемке шести финалистов.

Связи с общественностью.

Организатор несет ответственность за оповещение общественности до начала во время проведения и по окончании события. Организатор пользуется услугами агента по связям с общественностью для привлечения максимального внимания через газеты, радио и телевидение. Незадолго до начала соревнований организатор обязан провести пресс-конференцию, на которой совместно с высоким официальным лицом от IFВВ сообщает о планируемом событии в бодибилдинге.